Пост Шнурова стоит 1,5 млн рублей, опубликовать запись у Собак — 500 тысяч, фото девочки из соседнего двора, которая регулярно выкладывает свою попу и грудь — от 100 тысяч. И такую рекламу покупают! Мы выяснили, за что отдают такие большие деньги предприниматели.
Реклама сегодня везде. Даже надпись на заборе — и та уже не просто крик души или хулиганство, а площадка для воздействия на потребителей. В последнее время особую популярность обрела реклама в инстаграме. В 2016 году приложением ежедневно пользовались 300 миллионов человек. Представьте, как много на своих юзерах зарабатывает соцсеть?
Есть несколько способов разместить эффективную рекламу в инстаграме.
Например, настроить ее с помощью услуг приложения: тогда цена будет формироваться исходя из выбранных вами критериев и охвата. Такая реклама будет всплывать в ленте пользователей в зависимости от региона, пола и возраста. Другой способ — обратиться за помощью к знаменитостям, однако тут придется раскошелиться.
Цена зависит от количества подписчиков, только они должны быть реальными и активными, а не накрученными с помощью ботов. На рынке рекламы в инсте уже давно есть средние расценки: если количество пользователей тысяч 500, то пост от 20 тыс рублей.
Вот вы знаете, кто это? А у нее 775 тысяч подписчиков, и она модель. За один пост со своим личиком она может получить до 60 тысяч рублей
В шоу «Сережа и микрофон» речь шла о зарплатах россиян. Так, 20-летняя студентка призналась, что зарабатывает в месяц 400-500 тысяч на рекламе в инстаграм
В своем аккаунте она публикует себя, дает какие-то советы, рассуждает о насущном, нарабатывая аудиторию, которой это интересно.
Если в профиле нужно указать ссылку на другой аккаунт, то это +20% к стоимости, а когда речь заходит о знаменитостях, то здесь суммы совершенно заоблачные
Самая дорогая реклама у Сергея Шнурова. Группа «Ленинград» за последние несколько лет обрела невероятную популярность, а размышления Шнурова в соцсетях давно растащили на цитаты, не стыдясь мата.
Рекламный пост в Instagram Сергея стоит 1,5 млн. рублей.
У Шнурова нет большого количества рекламы, предположительно, он рекламирует то, что выбирает сам, например, он добавил в описание к этой фотографии ссылку на дизайнеру, лук от которого одел на себя