У каждой профессии свои издержки. И каждая может быть по-настоящему опасной. Вот, к примеру, рекламный агент. Что, казалось бы, может быть опасного в такой мирнойпрофессии? А не скажите. С рекламными агентами приключиться может всякое.
Я думаю, вы не раз встречали рекламных агентов, впаривающих свой товар со всемвозможным оптимизмом и верой в свой талан продавца. А что же вы? А вам, особенно, если этот агент не первый, уже давно хочется сделать с ним что-нибудь эдакое, чтоотвадит этого конкретного рекламщика и всех его последователей от вас, вашего офисаи вашего дома.
Агент, рекламирующий превосходную работу своего пылесоса, не дав хозяйке шанса еговыпроводить, рассыпает на ее ковер мусор со словами:
– Я съем эту кучу мусора ложкой при вас, если мой пылесос не соберет все до последней мусоринки прямо сейчас.
Хозяйка медленно поворачивается и начинает удаляться.
– Постойте, куда же вы? – восклицает недоуменно агент.
– За ложкой. У нас сегодня целый день нет электричества…
Но рекламный агент на то и выбрал эту профессию, что у него или не было выбора или, возможно, продавать товар– это действительно его призвание. А потому избавиться от него не так просто. И, между прочим, в словах и советахрекламных агентов есть таки иногда рациональное зерно.
На фирму приходит мужик и представляется:
– Я ваш новый рекламный агент. Буду рекламировать вашу фирму и делать так, что у вас будет вал звонков и полноклиентов, которые будут требовать ваш товар. Но на это мне нужны деньги.
– Окей. Вот тебе деньги. Иди и работай.
Агент берет деньги, дает огромное объявление в многотиражную газету: НАШ НОВЫЙ ТЕЛЕФОН: ХХХХХХХХХ ина остальные деньги отбывает на отдых.
Звонит оттуда и спрашивает:
– Как дела?
– Мы ничего не понимаем. Происходит непонятно что…
– Вам не звонят?
– Звонят, выстраиваются в очередь, требуют товар…
– Так в чем же дело?
– Мы занимаемся компьютерами, а спрашивают колготки!…
– Боже мой! Так занимайтесь колготками!
Как бы там ни было, но и у рекламщиков имеются свои хитрости в профессии. Вот, например, каждая модельдолжна точно соответствовать тому, что ей необходимо прорекламировать.
– Что вы можете сказать про эту девушку?
– Боже мой!
– Вы совершенно правы. Именно она рекламировала восстановление храма Христа Спасителя…
Отдельно стоит вспомнить и промоутеров, разгуливающих по улицам городов в нелепых смешных и оченьнеудобных костюмах. Промоутеры в Москве, да и в других городах давно уже стали привычны для обычныхпрохожих. Но все равно порой вызывают улыбку и добавляют в жизнь позитива.
Ну и креатив и юмор в рекламе – это отдельная горячо любимая мною тема.
Доместос убивает все известные микробы, а неизвестных берет в плен!
– Бабушка, а сколько в любимом яблок?
– А сам – то как думаешь?
– А сам – то я все больше о девчонках думаю. Не до яблок мне.
Продается отечественный качественный надежный супер поглотитель жира. Поглощает все: колбасу, мясо, сало, рыбу и даже овощи. Кличка Тузик.
Открываешь утром холодильник, а там пустота… Покупайте живой йогурт. Он коварен и крут!
Если вы подъезжаете к светофору и у вас отказывают тормоза, посмотрите, кто стоит на светофоре. Если тамМерседес и Москвич, то сразу вам станет понятно, что Москвич – это то, что вам сейчас необходимо!
Новый ФЕЙРИ с ароматом травы. Мой посуду со смехом.
Что нужно кошке, кроме баночки вискаса? Может быть, открывашка?.
Вот ты какая, мудрость…