Девушка-проводник анонимно рассказала о жизни в рейсах, о любви и сексе в поездах и прочих подробностях своих будней.
Проработав несколько лет проводником в поездах дальнего следования, Марина (имя изменено по просьбе девушки) согласилась поведать читателям о романтике и изнанке своих повседневных трудов. Работа проводника, по ее словам, сложная и неблагодарная, но есть в ней и свои плюсы.
Проработав несколько лет проводником в поездах дальнего следования, Марина (имя изменено по просьбе девушки) согласилась поведать читателям о романтике и изнанке своих повседневных трудов. Работа проводника, по ее словам, сложная и неблагодарная, но есть в ней и свои плюсы.
— Марина, расскажи пожалуйста, как ты пришла в эту профессию. Какие плюсы и минусы есть в работе проводника?— Я работаю на поезде дальнего следования уже почти пять лет, сейчас мне 29. Поезда мне нравились с детства, поэтому я решила связать свою жизнь именно с этой работой. Конечно, на первый взгляд, эта профессия окутана некой романтикой, но на самом деле, чего я только не повидала за это время… Конечно, страдает личная жизнь: ты постоянно куда-то едешь и серьезные отношения построить тяжело. Первое время и нервные срывы были, и хотелось все бросить, но потом втянулась, тем более что с работой сейчас туго, а тут платят неплохо. Поначалу было очень тяжело: нужно идти на контакт с непонимающими и кричащими на тебя людьми, которые доказывают свою «правоту». Были и несчастные случаи, и криминал.
Страницы: 1 2