Она всегда разная, но неизменно одно: в каждую роль Инна Чурикова вкладывает не частичку, а бездну своего таланта. Сегодня мы вспоминаем самые любимые зрителями роли Инны Михайловны, хотя, бесспорно, всё, что ей приходилось играть, превращалось в шедевр актёрского искусства.
data-post-id=»2398072″ data-gallery-id=»4929287″>
Тем не менее, сказка получилась волшебной. Фильм попал в прокат не только в СССР, но и во Франции, Германии, Великобритании, Мексике, Чехословакии… Однако, сама Инна Чурикова, увидев себя на экране, твёрдо решила в кино больше не сниматься. К счастью, этот зарок она не выполнила. На то были веские причины: театральная судьба Инны Чуриковой на тот момент складывалась труднее киношной. Приходилось выбирать, — или играть роль Лисы в ТЮЗе, или сниматься в кино с такими звёздами как Высоцкий, Доронина, Леонов или Джигарханян. Даже небольшие роли в таких фильмах как «Стряпуха», «Тридцать три», «Старшая сестра», «Неуловимые мстители» вели Инну Чурикову к успеху в кино.
Однажды молодой режиссёр Глеб Панфилов, который готовился дебютировать в полном метре с фильмом «В огне брода нет», увидел глаза юной актрисы Чуриковой и понял, что нашел ту самую естественность и непосредственность, которая должна быть у главной героини его фильма. Инна Чурикова получила главную роль. Причем, не только в дебютном фильме, но и в жизни режиссёра: она стала его музой на всю жизнь…
Специально для Инны Чуриковой был создан сценарий одного из лучших фильмов шестидесятых, который был назван «Начало». Эта киноистория стала сенсацией: Чурикову называли лучшей актрисой года, а в Венеции она получила «Золотого льва святого Марка». Этот фильм стал не только актёрским триумфом Инны Чуриковой.
«„Начало“ — это признание в любви режиссёра Глеба Панфилова своей музе Инне Чуриковой», — написано на официальном сайте режиссёра. На съёмках «Начала» нерушимый творческий союз перерос в семейный.
Инна Чурикова снималась не только у Глеба Панфилова — много и успешно. «Прошу слова», «Васса», «Тема», «Курочка Ряба», «Курьер», «Ширли-мырли», «Идиотъ», — далеко не полный список ролей. Будучи экранной мамой Васи Кроликова или бывшей женой «того самого Мюнхгаузена», актриса превращает любую роль если не в главную, то в яркую и заметную.