Сумочка от Strathberry, которую невеста принца Гарри (Prince Henry) Меган Маркл (Meghan Markle) взяла с собой в Ноттингем, разлетается с прилавков с сумасшедшей скоростью: пресса назвала это «Эффектом Меган»
Невеста принца Гарри Меган Маркл даже не подозревала о том, какую рекламу сделала шотландскому бренду Strathberry, сумочку которого недавно приобрела. Эта модель теперь разлетается с прилавков магазинов, сообщает JoInfo.ua
Буквально в считанные часы после того, как Меган появилась в Ноттингеме, такие же сумочки раскупили поклонницы невесты принца.
В британской прессе этот феномен уже получил имя «Эффект Меган Маркл». Впрочем, ничего удивительного – монаршие особы часто становятся законодателями моды.
Пресс-секретарь Strathberry о выборе Меган: это фантастический сюрприз…
Strathberry – молодой бренд, которому всего четыре года. Компания располагается в Эдинбурге. Пресс-секретарь бренда отметил, что для производителя большая честь видеть Меган именно с этой сумочкой. То, что будущая венценосная особа выбрала именно их аксессуар, в Strathberry назвали фантастическим сюрпризом.
Помимо того, все СМИ Великобритании были восхищены тем, как Принц Гарри и Меган оделись на официальное мероприятие. Их наряды были согласованы по тону и смотрелись просто великолепно.