Реклама на лице
Студенты Эд Мойес и Росс Харпер придумали оригинальных способ заработать на учёбу (а это по 50 тысяч евро на брата!), ничего особенно обременительного не делая. Они рисуют на своих лицах рекламу, а потом фотографируются со смешными рожицами или снимают забавные видео по желанию заказчика. Иногда им приходится прыгать с парашютом или нырять в холодную воду. За первую рекламу парням заплатили один евро. А уже за следующее десять дней они заработали 3 500 евро и с тех пор не сидят без «работы» ни одного дня.
Рынок знатоков
Онлайн сервис «Студент удачи» предлагает свои услуги тем, у кого возникли какие-либо сложности с освоением учебной программы и тем, кто в чём-нибудь здорово «волокёт». Если вы считаете себя экспертом по какому-нибудь вопросу, то можете зайти на сайт и выбрать из списка вопросов тот, на который можете подробно и обстоятельно ответить. 20 процентов вашего ответа будет доступно на сайте, чтобы задавший вопрос человек мог решить, стоит ли выкупать ваши объяснения. Многим «знатокам» удаётся продавать свои знания за приличные деньги, иногда они зарабатывают по нескольку тысяч долларов.
Поставщик бабочек
Как ни странно это может прозвучать, но заработать миллионы можно даже на бабочках. Во всяком случае, это удалось Хосе Муницу, который основал свой бизнес на спор.
Началось с того, что друг Муница предложил ему пари на 100 долларов, утверждая, что тот не сможет заработать себе на жизнь, продавая бабочек. С тех пор прошло семь лет. Бывший бизнес-консультант и его жена владеют процветающей фирмой по поставке живых бабочек. Уже в 2006 году доход фирмы составил один миллион долларов.
Торговля виртуальной недвижимостью
Персонаж онлайн-игры Second Life по имени Анши Чанг (в реальном мире — немецкая учительница китайского происхождения Айлин Греф) стала первой настоящей миллионершей, заработавшей состояние в виртуальном мире.
Как ей это удалось? Она покупала, благоустраивала и продавала виртуальную недвижимость. В самом начале существования Second Life она вложила в это странное предприятие 9,95 долларов, начала приобретать виртуальные участки, «строить» на них здания и разбивать сады, после чего выставляла «недвижимость» на продажу. Сегодня прибыль Греф от игры составляет 150 тысяч долларов в год.
Подписка на носки
Предпринимателю из Швейцарии Самюэлю Лихти пришла в голову удивительно простая идея: основать компанию, которая предлагала бы рассылку носков «по подписке» тем, кому лень ходить по магазинам. Как ни странно, идея оказалась на редкость удачной и принесла Лихти кучу денег. Годовая подписка (по 9 пар) стоит минимум 89 долларов.
Каждый новый подписчик получает буклет с расчётами, сколько времени ему удастся сэкономить, отказавшись от самостоятельной покупки носков: около 12 часов каждый год или три недели за всю жизнь, исходя из средней продолжительности жизни швейцарского мужчины, которая на 2005 год составляла 82 года.
Сервис по рассылке носков BlackSocks начал работу в 2005 году, а через два года к нему добавился сервис по подписке на нижнее бельё. Сегодня у Лихти около 60 тысяч подписчиков в 74 странах.
Регистрация звёзд
Кому принадлежат звёзды? Никому, верно? Стало быть, вы можете зарегистрировать звезду на своё имя и получить соответствующий сертификат. Организация под названием Международный регистр звезд (International Star Registry) присваивает звёздам имена людей с 1979 года. Знаменитости, высокопоставленные лица и просто состоятельные люди пользуются услугами IRS чтобы прикупить звезду в подарок кому-нибудь из своих родных и близких.
IRS предлагает подарочный пакет: вы можете выбрать «вакантную» звезду в небе, назвать её как вам заблагорассудится и получить сертификат с датой регистрации и точными координатами. Вам выдадут подробный фрагмент звездной карты с отмеченной красным кругом «вашей» звездой, информационный буклет и письмо-извещение с поздравлением. Плюс к тому, имя звезды с ее координатами будет опубликовано в каталоге » Ваше место в Космосе». Правда, научным сообществом все эти названия не признаются, но это уже мелочи.